1. Как мне зарегистрироваться в Клубе?
Это более чем просто! Если вы зайдете на нашу страницу, то в верхнем горизонтальном меню вы найдете различные опции.

В разделе «Типы подписки» выберите интересующий вас уровень и заполните регистрационную форму.
Не забудьте поставить галочки «принять» в Правилах пользования и Пользовательском соглашении внизу формуляра, а так же вставить сумму цифр (тоже цифрой), чтобы показать, что вы не робот:

Выберите желаемую форму оплаты (PayPal или карта). ПРограмма создаст автоматическую подписку, которая будет длиться все время, пока вы не решите ее отменить в вашем профиле.
2. У меня есть код скидки. Где мне его ввести чтобы сэкономить на вступительном взносе?
Если вы являетесь счастливым обладателем кода скидки для вступительного взноса, не забудьте ввести его ЗДЕСЬ :

3. Как я могу перейти с одного уровня подписки на другой или ОТМЕНИТЬ подписку?
Если вы уже подписаны на какой-либо из уровней и решили перейти на другой или же отменить подписку, вы можете сделать это самостоятельно в своем профиле:

Там вы найдете 3 раздела. Вам нужно пройти в раздел «Подписка». В разделе «Действия» вы найдете ссылку на английском языке «Update or change your membership».

Эта ссылка вернет вас на страницу регистрации где вы найдете уровни, доступные для вашего аккаунта.
Помните, что для перехода имеет смысл подождать, когда останется 2-3 дня до окончания месяца вашей подписки и после этого оформить смену уровня, чтобы не потерять оставшиеся оплаченные дни.
Если вы решите не ждать, то программа самостоятельно пересчитает сумму и есть возможность, что вы оплатите больше, чем вам полагается.
Если вы хотите отменить подписку, это возможно сделать исключительно с активной подпиской, т.е. ТОЛЬКО ДО того, как ваш статус сменился на ПРОСРОЧЕНО.
После смены статуса на ПРОСРОЧЕНО вы не сможете производить изменения без оплаты следующей квоты и активации подписки.
4. Если я пытаюсь перейти с одного оплачиваемого уровня на другой, почему система требует снова оплатить вступительный взнос?
Она всегда будет это требовать. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, и у вас есть код скидки для вступительного взноса, н забудьте ввести его ЗДЕСЬ :

Если у вас нет такого кода, и вы уже являетесь нашим подписчиком уровня «Старт», обязательно запросите его в нашем Клубе по формуляру обратной связи ЗДЕСЬ .
5. А что мне делать, если при переходе на другой уровень я все-таки оплатил/а вступительный взнос по ошибке?
В этом случае рекомендуем вам написать в Клуб по формуляру обратной связи ЗДЕСЬ (мы не можем разрешать ваши административные вопросы в соцсетях и личных сообщениях) и ждать ответа администрации.
Мы никогда и никого не оставляем без ответа и обязательно найдем решение для вашей проблемы!
6. Что мне делать, если я оплатил/а квоту более одного раза за месяц?
В этом случае рекомендуем вам написать в Клуб по формуляру обратной связи ЗДЕСЬ (мы не можем разрешать ваши административные вопросы в соцсетях и личных сообщениях) и ждать ответа администрации.
Мы никогда и никого не оставляем без ответа и обязательно найдем решение для вашей проблемы!
7. Моя подписка просрочилась, потому что на карте не было средств, и оплата не прошла вовремя. Как мне поступить, чтобы восстановить подписку, чтобы не потерять накопленное содержание?
Обычно система делает более одной попытки снятия средств в последующие после первой дни.
При нарушении сроков подписки в случае невозможности платежа в положенный день СРОК ДЕЙСТВИЯ ПОДПИСКИ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ.
Что это значит?
Пример: ваш платеж был запланирован на 1 число месяца (длительность подписки с 1 по 30) и не был завершен. После того, как система сможет снять месячную квоту, срок подписки НЕ МЕНЯЕТСЯ, т.е. система не суммирует следующие 30 дней, а ВЫЧТЕТ их из дней пользования Клубом.
Т.е. при прохождении платежа в день 5 доступ так же остается до дня 30.
Следите за наличием средств на карте в нужные дни:)
8. Почему после реализации оплаты месячной квоты по Paypal мой аккаунт не активировался автоматически?
При оплате по карте платформа актуализирует аккаунты автоматически. При оплате по PayPal этого не происходит. Каждый рабочий день с утра мы проверяем все оплаты, прошедшие по Пейпал, и активируем всех вручную. Не волнуйтесь!
Если через 24 рабочих часа активации не произошло, напишите нам в Клуб по формуляру обратной связи ЗДЕСЬ.
9. Мой электронный адрес, привязанный к PayPal, не соответствует адресу регистрации в Клубе. Как мне получить доступ?
Если ваш мейл PayPal/карта не соответствует указанному в Клубе или вы оплачиваете со счетов других людей (друзей, родственников), вам нужно знать, что при различии в именах/мейлах подписка/обновление не осуществляется автоматически.
Система просто физически не может угадать, кто вы. В этом случае после реализации оплаты вы можете написать нам в Клуб по формуляру обратной связи ЗДЕСЬ и попросить, чтобы мы вас активировали вручную.
10. Моя регистрация «ГОСТЬ» уже закончилась и доступ пропал. Как мне восстановить подписку ГОСТЬ?
К сожалению, подписку ГОСТЬ после ее окончания восстановить невозможно. Система подразумевает, что вы можете «заглянуть в гости», чтобы посмотреть, как и что работает. Такая подписка и ее актуальное содержание будут в вашем доступе в течение 15 дней.
По прошествии этого время подписка отменяется автоматически без возможности повторной регистрации как ГОСТЬ с этим же аккаунтом.
Вы можете перейти на следующий уровень (СТАРТ) в любое время действия вашей подписки ГОСТЬ или после ее окончания.
11. Как я могу написать в Клуб для разрешения технических вопросов?
Для начала внимательно прочитайте FAQ. Скорее всего, вы найдете ответ на ваш вопрос.
Если ваш вопрос не рассмотрен на этой странице, мы рекомендуем вам написать в Клуб по формуляру обратной связи ЗДЕСЬ .
Мы не можем разрешать ваши административные вопросы в соцсетях и личных сообщениях.
После отправления сообщения ждите ответа администрации. Мы никогда и никого не оставляем без ответа, и уверены, что найдем решение для ваших проблем!